Государственное учреждение образования

                                         «Специальный детский сад №1 г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи»

246032, г.Гомель, ул.50 лет БССР, 19, тел. +375232351174, +375232350377,  E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.00-17.30 

′′Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок′′.

                                                                                                                                                                                                     В. А. Сухомлинский.

Знаете ли вы, что такое «коляда»? Слову «коляда» приписывают самое разное значение. По словам Карамзина, это Бог пиршества и мира.

На Руси торжественно и одновременно радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки.

  Задачи:

  -автоматизировать звук [Сь] в слогах, словах;-закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по словесной инструкции;

Як стварыць школу, у якой будзе ўтульна ўсім? Ці многія з бацькоў гатовыя да сітуацыі, калі побач з іх сынам ці дачкой у звычайным класе будуць навучацца дзеці з расстройствамі аўтыстычнага спектра ці, скажам, «сонечныя дзеці» з хваробай Даўна? А ці гатовыя да гэтага педагогі? Праблему існавання штучных бар'ераў у безбар'ерным асяроддзі ўзнімаў на жнівеньскім форуме педагагічных работнікаў старшыня Камітэта па адукацыі Мінгарвыканкама Міхаіл МІРОНЧЫК.

Предложенная подборка игр может использоваться в период адаптации в детском саду или начальной школе, при формировании новых классов и групп. Цель игр: знакомство с новой территорией, новыми людьми, знакомство друг с другом, формирование навыков эффективного взаимодействия. Некоторые игры ("Чей голосок?", "Что изменилось?"),как показывает практика, могут с успехом использоваться в течении всего учебного года.