Государственное учреждение образования

                                         «Специальный детский сад №1 г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи»

246032, г.Гомель, ул.50 лет БССР, 19, тел. +375232602174, +375232573077,  E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.00-17.30 

 

                                                                                   Мир ребенка, его жизнь - всецело игра,

 

Потому что в игре он необычайно велик!

 

В последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. Это связывают с ухудшением здоровья детей и другими причинами. В связи с этим вопросы развития речи очень актуальны.

Як стварыць школу, у якой будзе ўтульна ўсім? Ці многія з бацькоў гатовыя да сітуацыі, калі побач з іх сынам ці дачкой у звычайным класе будуць навучацца дзеці з расстройствамі аўтыстычнага спектра ці, скажам, «сонечныя дзеці» з хваробай Даўна? А ці гатовыя да гэтага педагогі? Праблему існавання штучных бар'ераў у безбар'ерным асяроддзі ўзнімаў на жнівеньскім форуме педагагічных работнікаў старшыня Камітэта па адукацыі Мінгарвыканкама Міхаіл МІРОНЧЫК.

Предложенная подборка игр может использоваться в период адаптации в детском саду или начальной школе, при формировании новых классов и групп. Цель игр: знакомство с новой территорией, новыми людьми, знакомство друг с другом, формирование навыков эффективного взаимодействия. Некоторые игры ("Чей голосок?", "Что изменилось?"),как показывает практика, могут с успехом использоваться в течении всего учебного года.

 Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Бутрамьева Г.А.

         Родители являются эталоном, по которому дети сверяют и строят свое поведение. В силу малого жизненного опыта они не в состоянии соотнести правильность навязываемых моделей поведения с объективной реальностью. Строгость отца или матери, если она последовательна и чувствительна для малыша, способна подавить агрессивные импульсы в присутствии родителей, но вне дома он будет вести себя более агрессивно. 

подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Семеницкая В.В.

 «Дружит  солнце,  дружит луг»

Цель развлечения: 

совершенствовать экологические знания детей;

воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому;

доставить детям радость от участия в празднике