Государственное учреждение образования

                                         «Специальный детский сад №1 г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи»

246032, г.Гомель, ул.50 лет БССР, 19, тел. +375232602174, +375232573077,  E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.00-17.30 

Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтети­ческим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами.

Трудно быть объективным к своему ребенку. Он ведь самый-самый  умный, добрый, успешный. А вдруг где-то что-то все же не так?

Медики и педагоги знают: в 5-7 ­идет бурное интеллектуальное, физическое и эмоциональное развитие ребенка. Он меняется на глазах! Что касается речи, то в этот периодболее успешно ставятся и закрепляютсязвуки, идет качественное и количественное обогащение словаря, формируются правильные лексико-грамматическиеконструкции. Но одновременновыявляются и явные пробелы  в школьном обучении и воспитании.

 Начиная с пяти лет дети переходят в старший до­школьный возраст. Это период наиболее гармоничного состояния ре­бенка: многие функции уже сформированы, и в то же время еще не наступил кризис семи лет, когда начинает перестраиваться организм. Это лучшая пора детства. Пятилетние дети хорошо ориентируются в знакомой обстановке детского сада. Они уверены в себе, научились общаться с ровесниками, включаться в совместные игры.