Государственное учреждение образования

                                         «Специальный детский сад №1 г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи»

246032, г.Гомель, ул.50 лет БССР, 19, тел. +375232602174, +375232573077,  E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.00-17.30 

Психологическая атмосфера складывается из отношения к детям каждого педагога, а также взаимоотношений самих педагогов в группе. Комфортным для ребенка является доброжелательный, ласковый и эмоционально положительный тон воспитателя. При таком стиле поведения  педагога необходимость  порицания детей сводится к минимуму. Ласку, мягкость и  доброжелательность воспитателя не следует путать со вседозволенностью. Важно в общении с воспитанниками добиться сочетания требовательности и тонкого понимания ребенка.

 

  •   Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:

    ·        Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок;

    ·        Познакомиться с меню детского сада и ввести в рацион питания малыша новые для него блюда;

    ·        Обучить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок;

Психологическая служба дошкольного учреждения

окажет помощь в разрешении конфликтных и стрессовых ситуациях, производит консультирование по вопросам прав и обязанностей.

Предоставление необходимой информации…

Кабинет педагога-психолога Гончаровой Натальи Александровны - 1 этаж

Планируйте с учетом особенностей детской психики

«Вот было бы здорово провести с утра все занятия:

  • почитать, порисовать, повторить цифры, выполнить задания по подготовке руки к письму…........».

И не мечтайте! Кроха еще не способен к слишком длительной концентрации внимания на выполнении однотипных заданий и не может часами сидеть за столом или заниматься одним видом деятельности. Но, выход есть

Подготовила педагог-психолог ГУО "Специальный детский сад №1 г.Гомеля" Гончарова Наталья Александровна

Родившись, ребенок не просто появляется на свет — он вступает в мир людей, мир человеческой культуры, и в том числе в мир культуры общения между людьми. При этом культура общения для ребенка выступает двояко. Первыми, кто передает ребенку опыт в непосредственном эмоциональном общении, становятся близкие взрослые, и прежде всего мама.

.