Государственное учреждение образования

                                         «Специальный детский сад №1 г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи»

246032, г.Гомель, ул.50 лет БССР, 19, тел. +375232351174, +375232350377,  E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.00-17.30 

Термин невнимательность - это явление, при котором уменьшается концентрация на каком-то одном объекте или занятии, ухудшается избирательное внимание.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Психологи определяют детский аутизм как нарушение психического развития. Такие дети могут быть слишком спокойными или, наоборот, агрессивными, могут смеяться над чужой бедой и не чувствовать свою собственную боль, а могут заплакать, если их похвалишь.

Нередко аутисты не испытывают привязанности даже к близким людям, но могут быть зациклены на каком-то предмете. Они не воспринимают события, происходящие вокруг, не понимают эмоций других людей. Им тяжело дается любое общение с внешним миром.

 

 «Чтобы ребенок вырос счастливым, не нужно его «воспитывать» — его нужно понимать. А для этого необходимо учитывать не только психологические особенности, но и особенности характера, врожденные качества личности»      А.В.Полякова

Часто мы не можем выстроить  эффективные отношения с другими людьми, совершенно не понимая причины их поведения. Это касается всех жизненных сфер: работа, семья, друзья и др.